Не подлежат гарантийному обслуживанию отопители, вышедшие из строя по следующим причинам:

  • некорректная установка отопителя «Планар»;
  • непрерывная эксплуатация – отопитель используется в качестве центрального отопления, то есть продолжительный термостатический режим;
  • перегрузка – отопитель эксплуатируется в условиях повышенной пыльности и для очистки всасываемого воздуха не принято никаких особых мер;
  • естественный износ свечи: свечи / стержни накаливания относятся к деталям износа и гарантийному ремонту не подлежат, за исключением случаев, когда причиной неисправности являются дефекты материала;
  • если отопитель был разобран не на сервисном центре, например, водителем, электриком или местным умельцем;
  • если была снята пломба и сбита доза на насосе;
  • если в отопитель попал посторонний предмет (в турбинную часть, после чего турбина заклинила) или жидкость (вода, масло и т.д. после чего замкнул блок управления, сгорела турбина, свечка, замкнул датчик пламени);
  • если была не соблюдена полярность при подключении отопителя;
  • если на отопитель стали ногой, кинули тяжелый предмет, не ровно прикрутили к кузову автомобиля, после чего турбина отопителя стала затирать об корпус;
  • если отопитель запускали на спирте, растворителе или мазуте.

Возврат

Возврат производится исключительно в гарантийный срок в следующих случаях:

  1. По каким-либо причинам деталь не подходит на авто.
  2. Неисправность детали.
  3. Пересортица.

Условия возврата товара:

  1. Наличие на запчасти (агрегате, детали) меток или маркировки Мастер Сервис.
  2. Отсутствие внешних повреждений и дефектов.
  3. Первоначальное состояние агрегата (не разбирался).
При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантируется бесплатный обмен детали или же возврат денежных средств. Накладные расходы по доставке, установке/снятию агрегатов возлагаются на покупателя.